Значительные, мудрые, смешные, полезные... Афоризмы, мысли людей и цитаты из книг, фильмов, интернет-постов. Они окружают меня с юности. В книжном шкафу на отдельной полке лежат тетрадки с записями, трансформированными из nota bene, моих "заметок на полях". К ним возвращаюсь, их перечитываю, над ними размышляю.

А теперь таким блокнотом станет этот блог.

пятница, 24 ноября 2023 г.

Мне теперь будет сниться море,
Его шум, его запах с кислинкой,
С криком чаек в обычном споре
И с солёной волною – морщинкой.

Будет сниться берег песчаный,
В блестках солнечных снова манящий.
Может это всё неслучайно,
Может сон этот мой настоящий...

Южным солнцем я напиталась
И вернулась к родным березкам.
Нежным чувством в душе осталась
Этой жизни цветная полоска.

Я хотела бы жить у моря
Средь магнолий и кипарисов,
Чтоб глицинии в чудном узоре
Повисали б на ветках тисов.

Я хотела бы ветер соленый,
Я б вдоль берега утром гуляла…
Если б не было рощи зеленой,
Коль в ромашках роса б не сверкала.

И листвы золотой шуршанье
Не тянуло б меня в край любимый.
И улиц московских дыханье,
Её окна, их свет негасимый.

С белоснежной зимой не расстаться,
Нет прекрасней земли и роднее.
Пусть уж лучше горы мне снятся.
Буду, море, я ГОСТЬЕЙ твоею!

Светлана, 2022

Комментариев нет:

Отправить комментарий