Значительные, мудрые, смешные, полезные... Афоризмы, мысли людей и цитаты из книг, фильмов, интернет-постов. Они окружают меня с юности. В книжном шкафу на отдельной полке лежат тетрадки с записями, трансформированными из nota bene, моих "заметок на полях". К ним возвращаюсь, их перечитываю, над ними размышляю.

А теперь таким блокнотом станет этот блог.

воскресенье, 26 ноября 2023 г.

14 цитат о любви Фредерика Бегбедера

Фредерик Бегдебер. Вот уже более 20 лет его романы остаются в списках мировых бестселлеров. Среди них самый нашумевший - «Любовь живет три года».

  1. Я любил, и меня любили, но это никогда не совпадало по времени.
  2. Лучшие праздники – те, что происходят внутри нас.
  3. Две самые ужасные фразы в мире - это "Мне надо с тобой поговорить" и "Надеюсь, мы останемся друзьями". Самое смешное, они всегда приводят к противоположному результату, ломая и беседу, и дружбу.
  4. Без тебя моя жизнь - зал ожидания.
  5. Самый надежный тест — бассейн. У бассейна ясно, кто есть кто. Если женщина у бассейна боится намочить волосы, чтобы не испортить прическу, - бегите прочь. Если она с хохотом прыгает в воду — прыгайте следом.
  6. Умереть за любовь не сложно. Сложно найти любовь, за которую стоит умереть.
  7.  Ты пришла?  Похоже на то. Почему ты не пришла в понедельник и во вторник? Был дождь…– Я тебе сейчас, кажется… подарю зонтик.
  8. Изменять любимой - значит изменять себе.
  9. Самая сильная любовь — неразделенная. Я предпочел бы никогда этого не знать, но такова истина: нет ничего хуже, чем любить кого-то, кто вас не любит, - и в то же время ничего прекраснее этого со мной в жизни не случалось. Любить кого-то, кто любит вас, — это нарциссизм. Любить кого-то, кто вас не любит, — вот это да, это любовь.
  10. Одиночество стало какой-то стыдной болезнью. Почему все так его чураются? Да потому, что оно заставляет думать. В наши дни Декарт не написал бы: «Я мыслю – значит я существую». Он бы сказал: «Я один – значит я мыслю». А чем больше думаешь, тем становишься умнее – а значит, и грустнее.
  11. Чтобы любить кого‑то, надо сначала полюбить себя.
  12. Конец лжи еще не означает начала правды. Будьте бдительны: одна ложь может скрывать за собой другую.
  13. Сложность не в том, чтобы ответить на вопрос: "Зачем мы живем?" - а в том, чтобы не задавать его себе.
  14. Если ты знаешь, почему ты кого-то любишь, это значит, что ты его не любишь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий