Значительные, мудрые, смешные, полезные... Афоризмы, мысли людей и цитаты из книг, фильмов, интернет-постов. Они окружают меня с юности. В книжном шкафу на отдельной полке лежат тетрадки с записями, трансформированными из nota bene, моих "заметок на полях". К ним возвращаюсь, их перечитываю, над ними размышляю.

А теперь таким блокнотом станет этот блог.

суббота, 4 ноября 2023 г.

"Я коллекционер, ценю это как маленькие, красивые камешки. 

Спасибо тебе, что я могу жить. Спасибо тебе, что я могу быть здесь. Спасибо тебе за все, через что я прошла, и за все, что сделало мою жизнь такой насыщенной и вселило душевный покой. Спасибо тебе, я чувствую себя такой сильной. Благодаря этому я не хочу уйти. Здесь много снега. Спасибо тебе, я все еще жив. Спасибо тебе, я все еще жив. Спасибо тебе, я все еще жив" (Текст и фото Clara).

Комментариев нет:

Отправить комментарий