Значительные, мудрые, смешные, полезные... Афоризмы, мысли людей и цитаты из книг, фильмов, интернет-постов. Они окружают меня с юности. В книжном шкафу на отдельной полке лежат тетрадки с записями, трансформированными из nota bene, моих "заметок на полях". К ним возвращаюсь, их перечитываю, над ними размышляю.

А теперь таким блокнотом станет этот блог.

четверг, 1 июня 2023 г.

«У меня всего два недостатка: плохая память и еще что-то».
«Забудь о том, что ранило тебя, но помни о том, чему тебя это научило».
«Будьте самоучками, не ждите, пока жизнь научит».
«Не мстите подлым людям, просто будьте счастливы. Они не переживут».
«Слышать добрый смех для меня – радость. Вызвать добрый смех для меня – повод для гордости».
«Что такое судьба? Представьте: ночь, по одному пути навстречу друг другу несутся два поезда на огромной скорости. Должны столкнуться, но не сталкиваются. Почему? Не судьба».
«Хорошая комедия – это очень серьезное дело» /Юрий Никулин/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий